Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
В торговых точках региона пиво появится в мае, а рекламное размещение – телевизионная и наружная реклама - в поддержку запуска стартует 30 апреля.
Елена Яковлева, бренд-менеджер бренда "Дон": "Цель запуска - повысить имидж и придать продукту современный модный вид за счет инновационной и премиальной упаковки, которая теперь на сто процентов будет соответствовать освежающему и легкому вкусу пива"Дон Ледяное". В целом запуск "Дон Ледяное" в стеклянной бутылке объемом 0,5 литра - это еще один шаг к повышению имиджа бренда, следующий после тотального рестайлинга упаковки всей линейки бренда, который проводился в течение 2011 года. Приятной неожиданностью для потребителей будет цена новинки - порядка 33 рублей".
unipack.ru© 2010. Алкоонлайн, все права защищены