Главная


Wild Turkey учит барменов подавать «птичку»

2012-05-04 00:15:48

Принадлежащий Campari 157-летний американский бренд бурбона Wild Turkey запустил первую в своей истории рекламную кампанию на телевидении.


Фото: Постер ‘Give ‘Em The Bird со страницы Wild Turkey в Facebook

Вышедший 1 мая рекламный ролик Give ‘Em The Bird поставил режиссер Боб Джиральди (Bob Giraldi), известный как постановщик музыкального клипа Майкла Джексона (Michael Jackson) Beat It. В видео опытный бармен учит молодого подавать посетителям «птичку», обыгрывая таким образом названием бренда Wild Turkey, означающее «дикая индейка».

Разработанная нью-йоркским агентством FLY Communications кампания, помимо 15- и 30-секундный версий ролика, которые демонстрируются на таких телеканалах как ESPN, Comedy Central, Spike, TNT и TBS, включает в себя рекламу в печати, Интернете, социальных медиа, на наружных носителях и различных мероприятиях.

Компания Campari America, которая приобрела Wild Turkey в 2009-м, произвела с тех пор значительные усовершенствования производства и дизайна упаковки бренда. Летом 2011 она представила потребителям новый бурбон Wild Turkey 81, а осенью вложила в производство дополнительные $50 млн. В марте этого года Campari America презентовала новую разновидность бурбона Wild Turkey 81 Rye.

«Впервые представить на телевидении бренд с более чем 150-летней историей было непросто, — говорит директор по маркетингу Campari America Умберто Лукини (Umberto Luchini). — Мне кажется, что ролик Give ‘Em The Bird одновременно соответствует и бренду Wild Turkey, и, что не менее важно, ожиданиям наших верных поклонников, которые понимают его юмор и то, что он посвящен именно Wild Turkey».

popsop.ru


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: