Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
«Нашей задачей было создание дизайна для нового пива Kona Imperial Stout, которое выпускается в бутылках по 650 мл. Это крепкое пиво и мы хотели отразить это свойство в дизайне этикетки. Поэтому мы ее сделали в четкой, броской манере. Мы хотели, чтобы этикетка получилась простой, чтобы вся информация считывалась с первого взгляда», - пишут в студии.
unipack.ru© 2010. Алкоонлайн, все права защищены