Главная


Ритейлер «Магнит» создает новый семейный формат супермаркетов

2012-05-17 17:05:55

В долгосрочной перспективе ритейлер рассчитывает иметь 100 – 150 магазинов семейного формата. Фото: cheb.ru

«Магнит» выделил новый формата магазинов — «Магнит Семейный». Одной из причин возникновения этого формата является удовлетворение потребностей покупателей в более широком ассортименте и агрессивном ценообразовании в тех помещениях, где размещение стандартного гипермаркета невозможно по техническим характеристикам.

Основные характеристики нового формата:

  • торговая площадь до 1 500 кв.м.;
  • расширенная зона предложения товаров категории fresh;
  • усеченный ассортимент непродовольственных товаров;
  • наличие собственного производства (готовые блюда);
  • основные технологии формата гипермаркет;
  • ценообразование формата гипермаркет;
  • расположение преимущественно в арендованных помещениях торгово-развлекательных комплексов.

Сегодня к новому формату относятся 5 магазинов сети. Увеличение числа магазинов нового формата будет происходить как за счет открытия новых объектов, так и за счет переформатирования отдельных магазинов у дома, имеющих избыточную для этого формата торговую площадь (около 1 000 кв. м.) и больший потенциал продаж.

До конца года компания планирует увеличить количество до 13-15 объектов за счет переформатирования 4-5 «магазинов у дома» и открытия 4-5 новых объектов. В долгосрочной перспективе ритейлер ассчитывает иметь 100 — 150 магазинов этого формата.

Выручка «Магнита» в рублях выросла на 34,06% с 75052,23 млн рублей за первый квартал 2011 года до 100617,96 млн рублей за аналогичный период 2012 года. Рост чистой выручки был связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 4,12%.

upakovano.ru


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: