Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
В таблицах указаны крупнейшие игроки алкогольного рынка россии по категориям Водка и ЛВИ, Столовое Вино, Игристое вино и Коньяк
2011-01-28
Раз в году компания Intangible Business называет самые сильные алкогольные бренды мира – Power 100. В основе этого рейтинга – анализ 10 000 брендов, долей рынка, ценового позиционирования, историй взлетов и падений за последние 10 лет и учет прогноза для этих брендов на ближайшее будущее
2010-10-23
МАКРОТЕНДЕНЦИЯ – ТРИ СТРАТЕГИИ ТОЛКАЮТ ВВЕРХ ГРУППЫ КОМПАНИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ
2010-06-21
Из кризиса в кризис- путь алкогольного рынка России.
2010-06-21
Итоги января – сентября 2008 года.
2010-06-21
Данные по глобальному алкогольному рынку за 2007 год, обнародованные международной исследовательской компанией Euromonitor International, свидетельствуют о том, что водка остается самой популярной разновидностью крепкого алкоголя в мире. Опубликовавший результаты исследования журнал Businessweek также составил рейтинги самых популярных марок алкоголя для нескольких стран. В России лидерами оказались водки "Зеленая марка", "Путинка" и "Пять озер".
2010-06-21
В России неожиданно вырос спрос на плодово-ягодные вина. В основном его подстегивает банальное любопытство потребителей, которые с радостью пробуют новые напитки. Люберецкий завод «Рубин» решил осваивать дорогой сегмент «чайного» вина. По мнению аналитиков, значимых объемов продаж предприятие достигнуть не сможет.
2010-06-21
Особенности ситуации на рынке импортного алкоголя в России
Исследования Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА»
2010-06-21
Результаты исследования, проведенного компанией «Прорыв» показали, что, по мнению потребителей, самыми надежными марками водки являются: Absolut, Finlandia, Nemiroff, "Зеленая марка», «Русский стандарт», «Мягков», «Русский бриллиант», «Флагман». Это обстоятельство ставит в особую конкурентную позицию данные марки водки, так как надежность является основной потребительской ценностью для подавляющего большинства потребителей на данном рынке.
2010-06-21
В настоящий момент, российский рынок водки переживает период стагнации, и в ближайшие годы ожидается его умеренное сокращение в натуральных показателях. В этих условиях основной надеждой российских производителей является премиальный сегмент рынка водки, рост которого в настоящий момент обеспечивает развитие рынка в стоимостном выражении.
2010-06-21
Наиболее интенсивными потребителями крепкого алкоголя являются мужчины в возрасте 30-60 лет, на сегодняшний день в возрастной структуре населения России численность целевой группы потребителей крепкого алкоголя невелика и с вступлением в возраст активного потребления крепкого алкоголя нынешних 20-летних также не будет увеличиваться в силу факторов культурного характера.
2010-06-21
© 2010. Алкоонлайн, все права защищены