Главная >> Интересные факты об алкоголе >> Легенды об алкоголе


ЗЕЛЕНАЯ МАРКА Путь к Успеху . Часть 2. Ребрендинг и укрепление позиций

2010-06-21 13:36:13

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
На протяжении 2006 года водка “Зеленая марка” уверенно удерживала позиции лидера.
Это повлекло за собой большое количество клонов брэнда.
В нишу “ностальгической” водки хлынул поток подражателей.
Брэнд вступил на новый этап развития, и, в связи с этим, возникли новые задачи.

ЗАДАЧИ Качественно отстроится от подражателей.
Перейти от названия “Водка Главспирттреста” к названию “Зеленая марка”
Перейти от имиджа “простой ностальгической” водки к имиджу “классической советской” в новом дизайне.
Привлечь более молодую аудиторию.
Создать дизайн “более дорогой”, в восприятии.

РЕШЕНИЕ

В дизайне продукта произошел ряд существенных изменений:

Линейка продукции расширилась оригинальными настойками.Несмотря на то, что, настойки обладают собственным оригинальным дизайном они полностью соответствуют стилю брэнда.

Изменения коснулись формы и дизайна оформления графина.

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

ФИРМЕННЫЕ АКСЕССУАРЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ
В сентябре по данным Росстата доля российского рынка компании выросла с 6,8% на начало 2007 года – до 10%.

По данным управленческой отчетности Группы компаний «Русский Алкоголь» выручка холдинга за 9 месяцев 2007 года по сравнению с тем же периодом прошлого года возросла на 51% и составила более 13 млрд рублей.

Водка «Зеленая марка», бренд №1 российского водочного рынка, заняла пятую позицию в рейтинге отечественных брендов-бестселлеров по версии журнала Forbes.

Годовой объем розничных продаж «Зеленой марки» составил 17,3 миллиарда рублей.

UNIQA CREATIVE ENGINEERING



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя:




Военная Территория