Главная


Российские производители крепкого алкоголя заинтересовались коктейлями

2023-03-16 10:29:19
Как пишет «Коммерсантъ», сразу несколько российских производителей крепких напитков заинтересовались выпуском коктейлей. Поиском новых ниш они занялись на фоне ожиданий стабилизации спроса.
Ladoga начала выпускать коктейли крепостью 30-35% под брендом «Царская». По заявлению компании, это первый подобный продукт от российских производителей. Напитки Black Russian на основе водки, Negroni с джином и ликером, а также Old Fashioned и Manhattan на основе виски продаются в сети винотек Ladoga Wine. В компании подчеркнули, что, в отличие от готовых к употреблению слабоалкогольных напитков в небольшой таре, их более крепкая продукция объёмом 0,5 л предназначена для отложенного потребления.
Алкогольная сибирская группа планирует запустить линейку барных коктейлей под маркой «Хаски» на водке крепостью 12% в таре 0,33 л. В компании отметили, что последние два года продажи коктейлей в РФ растут двузначными темпами, а объемы рынка приблизились к 3 млн дал и 90% продаж занимают слабоалкогольные напитки в жестяной банке ценой до 100 руб
«Татспиртпром» тоже планирует запуск подобной продукции. В ГК «Руст», которая уже выпускает коктейли Bravo и Shake крепостью около 7%, отметили, что сегмент крепких готовых коктейлей давно есть на мировом рынке, но остается узким.
Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев считает, что готовые коктейли могут заинтересовать работающие в недорогом сегменте бары и рестораны.
На фоне ограничения поставок зарубежных крепких напитков российские поставщики заинтересовались нетрадиционными для России категориями, в том числе виски и ромом, а также стали искать новых зарубежных партнёров.
Источник:Коммерсантъ


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя:




Военная Территория