Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
Немецким потребителям нужно готовиться к тому, что в будущем цены на пиво будут повышаться чаще, чем раньше. Об этом заявил управляющий директор пивоварни Bitburger Ян Неводничански.
— Чтобы выжить, отрасли придётся регулярно повышать цены, — сказал представитель пивоварни, комментируя итоги 2022 года. Он отметил, что в последнее время пивовары столкнулись со значительным увеличением цен на всё, в том числе энергоносители, солод и тару. Однако обсуждать с розницей повышение цен сложно, отметил Неводничански.
После снижения продаж во время пандемии, в 2022 году Bitburger смогла нарастить продажи более чем на 15 процентов, до 729 млн евро за счёт возобновления работы общепита и проведения фестивалей. Объём продаж вырос на 11 процентов, до 5,8 млн гектолитров — это почти на уровне 2019 года, когда было продано 6,09 млн гектолитров (за вычетом проданной Carlsberg пивоварни Wernesgrüner Brauerei).
Двузначный рост продаж в 2022 году показал не только флагманский бернд Bitburger (+14%), но и König Pilsener (+19%), Licher (+15%) и Köstritzer (+12%). Наибольший прирост показала марка Benediktiner Weißbräu (+34%).
По данным Ассоциации пивоваров Германии, стоимость кроненпробок выросла на 120%, стеклянной тары — на 70%, этикеток — на 30%. На 60% подорожали кеги, на 40% — ящики и картонные коробки. Стоимость хмеля выросла на 35%, солода и углекислоты — на 90%. Перевозки пива морем стали дороже на 55%, автотранспортом — на 20%. Электричество и газ теперь стоят дороже на 750%, бензин — на 55%. Если пивовары и рестораторы переложат увеличение расходов на потребителей, к концу года полулитровая кружка пива может стоить уже 7,5 евро.
Источник:Profibeer
© 2010. Алкоонлайн, все права защищены