Главная >> Интересные факты об алкоголе


Проверка

2010-06-21 11:35:44

В Союз-Виктане утверждают, что план перевыполнили. «Доля наших брендов в сегменте субпремиум (в пересчете на нацвалюту - 25-45 грн за 0,5 л) превысила 20% российского водочного рынка», - говорит гендиректор группы компаний «Союз-Виктан» Андрей Охлопков. Эти данные подтверждаются исследованием российской Business Analytica, подсчетам которой пятую часть премиального сегмента российского рынка компания из Украины заняла еще в январе-октябре 2007 года.

Союз-Виктан - не единственная украинская компания, увеличивающая долю на российском рынке. Продажи ТМ «Хортиця» (отечественного Имидж Холдинга) по итогам 2007 года выросли в России на 200%.



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: