Главная


МВКЗ "КиН" возобновил розлив водочного бренда "Матрешка"

2018-07-10 15:32:18

Перезапуск легендарного продукта состоялся в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018. Водка, которая заслужила неформальный статус «лучшего русского сувенира» появилась в торговых сетях двух столиц накануне прибытия в Россию сотен тысяч зарубежных гостей.

«Матрешка» - это не только водка, но и настоящий русский сувенир. Это определят стратегию продаж данного имиджевого продукта, - отмечает Константин Урман, генеральный директор ООО «Евротрейд» (генеральный дистрибьютор продукции МВКЗ «КиН»). Для первых поставок мы выбрали торговые сети, расположенные в ключевых туристических зонах Москвы и Санкт-Петербурга. Приоритет поставок был отдан магазинам «Азбуки Вкуса», чьи торговые точки обслуживают множество гостей в центре столицы, а также крупной московской сети «Магнолия». В Санкт-Петербурге каналом продаж для нас стала торговая сеть «Ароматный мир», наш давний партнер по поставкам коньяков».



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя: