Главная


Основатель «Русского стандарта» запустит собственный шотландский виски — The Bell

2019-10-17 11:42:40

Группа «Руст» владельца банка «Русский стандарт» Рустама Тарико запустила производство своего первого собственного шотландского виски под брендом Darrow, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя холдинга. Полный цикл производства по контракту организует шотландская вискокурня Ian Macleod Distillers. Darrow будут продавать в том числе в России и странах СНГ в растущем недорогом сегменте. Продажи виски в России растут преимущественно за счет категории от 500 до 1000 рублей. Детали.

Это не первый виски в дистрибуторском портфеле «Руста». Алкогольный холдинг уже выпускает виски Bruichladdich в суперпремиальном сегменте (от 2400 рублей за 0,7 л). Теперь компания расширяет ассортимент за счет низкоценового сегмента — 799 рублей за бутылку 0,7 л. Для производства Darrow используют солодовые спирты из шотландских регионов Хайленд, Спейсайд и Лоуленд, выдержанные не менее 6 лет. -

Кроме России и стран СНГ виски планируют продавать в Европе и Северной Америке. Для этого за первые 1,5 года холдинг должен будет произвести 150 тыс. 9-литровых коробов, рассказывает представитель компании. -

«Руст» планирует вложить в производство — от разработки бренда до контракта с производителем и продвижения — несколько миллионов долларов. -    В России виски появится в середине октября. «Руст» уже договорился о поставках с Х5 Retail Group, Metro и «О’кей».

Это хорошее предложение с точки зрения качества недорогого виски, но не с точки зрения цены, считает гендиректор алкогольного дистрибутора АСТ Леонид Рафаилов. Конкуренция в этом сегменте высокая: виски популярных брендов вроде Bell’s и White Horse со скидкой можно купить меньше чем за 600 рублей, объясняет он.

Контекст. Продажи виски в России с августа прошлого года выросли на 17% год к году, до 54 млрд рублей, следует из данных Nielsen. Больше половины (60%) при этом продается в категории от 500 до 1000 рублей, говорит представитель «Руста». -

Продажи виски растут по нескольким причинам, объясняет директор по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич. Во-первых, больше половины виски продается со скидкой (средний размер — 22%). Во-вторых, российские производители начали чаще запускать собственные новинки. В-третьих, российские потребители все больше знакомятся с разными видами алкоголя и чаще пьют коктейли в барах и ресторанах, добавляет руководитель направления по корпоративным отношениям Diageo по России Дмитрий Петров. -

С лета 2015 года вступил в силу первый ГОСТ на зерновые дистилляты — с этого момента в России стало возможно легально производить виски. После этого российские алкогольные компании запустили свои марки виски, а международные производители начали разливать свои бренды в России.

 

 

Источник:alcoexpert



Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя:




Военная Территория