Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
На протяжении 2006 года водка “Зеленая марка” уверенно удерживала позиции лидера.
Это повлекло за собой большое количество клонов брэнда.
В нишу “ностальгической” водки хлынул поток подражателей.
Брэнд вступил на новый этап развития, и, в связи с этим, возникли новые задачи.
ЗАДАЧИ Качественно отстроится от подражателей.
Перейти от названия “Водка Главспирттреста” к названию “Зеленая марка”
Перейти от имиджа “простой ностальгической” водки к имиджу “классической советской” в новом дизайне.
Привлечь более молодую аудиторию.
Создать дизайн “более дорогой”, в восприятии.
РЕШЕНИЕ
В дизайне продукта произошел ряд существенных изменений:
Линейка продукции расширилась оригинальными настойками.Несмотря на то, что, настойки обладают собственным оригинальным дизайном они полностью соответствуют стилю брэнда.
Изменения коснулись формы и дизайна оформления графина.
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ФИРМЕННЫЕ АКСЕССУАРЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
В сентябре по данным Росстата доля российского рынка компании выросла с 6,8% на начало 2007 года – до 10%.
По данным управленческой отчетности Группы компаний «Русский Алкоголь» выручка холдинга за 9 месяцев 2007 года по сравнению с тем же периодом прошлого года возросла на 51% и составила более 13 млрд рублей.
Водка «Зеленая марка», бренд №1 российского водочного рынка, заняла пятую позицию в рейтинге отечественных брендов-бестселлеров по версии журнала Forbes.
Годовой объем розничных продаж «Зеленой марки» составил 17,3 миллиарда рублей.
UNIQA CREATIVE ENGINEERING
© 2010. Алкоонлайн, все права защищены