Самые дорогие алкогольные напитки
«Из личного (про водку)» Евгений Гришковец
Узо — напиток для неторопливых
"Смешать, но не взбалтывать" и другие знаменитые кинококтейли
Самые необычные дизайнерские решения для водочных брендов
COPY-PAST. Копирование чужих брендов. Удачная стратегия или пиратство?
Bacardi расширяет свой ассортимент Martini, представляя три новых готовых к употреблению напитка. Новинки в ассортименте Martini лучше всего употреблять в охлаждённом виде прямо из баночки. В линейку вошли два безалкогольных варианта: Martini Non-Alcoholic Vibrante & Tonic и Martini Non-Alcoholic Floreale & Tonic.
Виктория Моррис (Victoria Morris), вице-президент Martini, отметила: «В связи с возросшим спросом на напитки для употребления на ходу, мы рады объявить о расширении ассортимента Martini Fiero и Martini Non-Alcoholic Aperitivo новыми форматами».
Новинки можно приобрести на сайте Amazon по цене 2,25 евро за баночку 250 мл, пишет Upakovano.ru.
Источник:Upakovano.ru
© 2010. Алкоонлайн, все права защищены