Главная


Campari хочет перевести потребителей с пива на апероль

2021-09-02 10:36:22
Итальянская компания Campari считает, что перед самым популярным их напитком, аперолем, открываются большие перспективы, в том числе за счёт переманивания посетителей у пива.
В конце августа компания открыла первый флагманский бар марки Aperol в Венеции под названием Terrazza Aperol. Campari уверена в том, что продажи аперитива смогут продолжить расти двухзначными темпами в будущем и привлекать новых потребителей из числа любителей пива, заявил исполнительный директор Campari Боб Кунце-Концевич. Также он добавил, что стратегия компании по-прежнему предполагает расширение путём слияний, поэтому в средне- и долгосрочной перспективе группа планирует провести большие сделки и готова их профинансировать. По мнению главы компании, на рынке крепких напитков ожидается консолидация, однако контроль над Campari сохранит текущий владелец мажоритарной доли — холдинговая компания, принадлежащая семье Гараволья. Семья отклоняет предложения о продаже Campari.
Campari купила марку Aperol в 2003 году: тогда этот аперитив пили только в итальянском регионе Венето, а объём продаж составлял менее 50 млн евро в год. За 18 лет компании удалось превратить Aperol в мировой бренд, продвигая аперитив как основной ингредиент коктейля спритц. Сегодня на напиток приходится около пятой части в объёме продаж компании, который составляет около 2 млрд евро в год. Аналитики считают, что именно Aperol — основной драйвер роста: продажи других продуктов, в том числе биттера Campari и ликёра Grand Marnier, намного более волатильны.
Кунце-Концевич заявил, что у апероля большие перспективы роста: сравнивая данные о потреблении пива и апероля на душу населения, компания считает, что напиток может завоевать ещё больше потребителей в мире и даже в Италии.
В период с 2004 по 2019 год продажи Aperol в среднем росли на 16,5% в год. Приостановился рост только в 2020 году, однако в первой половине 2021 года продажи вернулись к двузначному росту относительно 2019 года. Кунце-Концевич заявил, что такой успех обусловлен долгосрочной маркетинговой моделью. В Италии компания позиционирует апероль уже не как аперитив, а как напиток, подходящий к обеду или ужину.
Бары Terrazza Aperol планируется открыть и за пределами Италии, чтобы привлечь ещё больше внимания к бренду. Компания не опасается конкуренции — например, со стороны готового к употреблению коктейля Chandon Garden Spritz, который в мае выпустила на рынок Франции Moët Hennessy (в Италии продажи планируется начать в следующем году). «Пока новые продукты относятся к премиальному сегменту и выпускаются топовыми компаниями, это способствует расширению категории аперитивов в целом», — заявил Кунце-Концевич. Несмотря на конкуренцию в сегменте аперитивов, Campari и Moët Hennessy заключили соглашение о совместном развитии платформы для онлайн-торговли алкоголем в Европе.
Ранее переключиться с пива на коктейли потребителям предложила марка Jim Beam: маркетологи компании сделали ставку на потребителей не крафтового, а обычного пива, которые хотят пить лёгкие напитки.
Источник:Profibeer


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя:




Военная Территория