Главная


Продажи Pernod Ricard за год выросли почти на 10%

2021-09-03 13:08:15
Компания Pernod Ricard подвела итоги финансового года, закончившегося 30 июня 2021 года. По данным отчёта, продажи выросли почти на 10% и превысили допандемический уровень.
По итогам года органический объём продаж достиг 8,8 млрд евро, что на 9,7 процента больше, чем годом ранее. Прибыль выросла на 18,3 процента, до 2,4 млрд евро.
Компания оценила результаты как очень хорошие. Фактическая прибыль с избытком превысила прогнозный показатель, который летом 2021 года был повышен до 16 процентов благодаря активизации работы общепита.
Таким образом компания вернулась к росту после сокращения продаж в 2020 финансовом году: тогда продажи снизились на 9,5 процента, а прибыль — на 13,7%. Более того, итоги 2021 финансового года превысили итоги допандемического 2019 года, когда продажи выросли на 6 процентов, а прибыль — на 8,7 процента.
Компания показала рост продаж во всех регионах присутствия. Исполнительный директор компании Александр Рикар сообщил, что наиболее активный рост продаж показали Америка (плюс 14 процентов) и Азия (+11%, драйверами роста стали Китай, Корея и Турция). В Европе прирост продаж составил только 4%: потери в Ирландии, Испании, а также в тревел-ретейле были уравновешены «динамичным восстановлением» в Британии, Германии и Восточной Европе.
Рикар также сообщил, что бизнес компании активно трансформируется: были проведены значительные инвестиции в приоритетные бренды, а продажи через интернет выросли на 63%. Кроме того, было объявлено о приобретении американской компании Sovereign Brands, которая производит ром Bumbu, французское игристое вино Luc Belaire и другие напитки.
Наилучший результат по итогам финансового года показал портфель спешелти-брендов, в который входят такие напитки, как аперитив Lillet, скотч Aberlour, джин Malfy: рост составил 28%. Продажи стратегических международных брендов выросли на 11%: особенно хорошо показали себя коньяк Martell (+11%), виски The Glenlivet (+19%) и Jameson (15%). Продажи водки Absolut выросли на 5%, а вот джин Beefeater потерял 5%, Havana Club — 4%.
Компания надеется, что в 2022 году продажи продолжат идти хорошо — на это можно рассчитывать на основании очень динамичного первого квартала.
Источник:Profibeer


Подписаться на новости
Распечатать новость для босса

Публиковать у себя:




Военная Территория